Дневники волчьей стаи

Объявление

●Новости:
Волки леса начинают вспоминать своих старых друзей. Знакомиться с новыми. Активно ищут себе приключений на хвосты.
●Баннеры друзей:
Морион. Волки. Вкус победы. The illusion of life Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Страна львов 2
●Объявление:
Проходят интересные конкурсы. Активные игроки задают темп игре. Идет запись в новый квест. Множество игроков по акции. Внимание! На форуме объявлена перекличка.
●Администрация:
Chuck Bass
Ramentum
Adolf
Джо
Roxbury
Trixci
Violent

●Погода:
Скоро лето в лесу все цветет. Молодые животные начинают делать самостоятельные шаги. Лето так и завет глубже в лес, на поиски приключений. Днем солнце, дожди редкость. ветра практически нет.
●Полезные ссылки:
Шаблон
Правила
Задумка
Описание стай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Прием заявок » Забыться сном


Забыться сном

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Имя [Имя, кличка] -  
Le vent d'ouest/Западный Ветер - скорее прозвище-сарказм, чем уподобление истине. Ребячество прошло, привычки отпали, а прозвище ещё ходит в кругах знакомых, по обыкновению за спиной у волчицы.
Представляется как Эст, что стало именем, более полная версия которого со временем исчерпала себя и исчезла.
Остальные малообидные для неё клички сыплются щедрым потоком из разнообразных уст так, что потом она их вовсе забывает.

• Пол [самец/самка] -
Самка

• Возраст -
3,5 лет

• Какое вы животное? -
Тундровый волк

• Внешность [Расписать в 5 полные строки] -
Одна сатира. Говорящая внешность предопределяет её характер и привычки, наделяя Эст тёмно серой шерстью, с аккуратными вкраплениями рыжего, разбросанного по всему телу, и темнеющему к ушам, что обычно чуть наклонены назад, прижаты к затылку или без смятения торчат в разные стороны. Тело весьма сухощаво, узкая грудь, в меру длинные лапы, больше приспособленные для бега. В чём лентяйке Эст очень повезло, иначе бы она не выдержала нагрузок на охоте, и равнодушно сложив свои светло-серые лапы, умерла бы от голода. В остальном она очень пропорциональна - средней длины хвост, цвет которого колеблется от белых пятен до тёмно-коричневого, с яркими перьями светло-серого и где-то даже чёрного. Сама шерсть негустая и недлинная, и по всем законам характеристик тундрового волка, увеличивается в области шеи, и, переходя к холке, непослушно топорщится, но затем это устрашающая длина исчезает, запылённо пестря разными градациями серого с неловкими мазками светло-рыжего на узкой, как у лисы морде, более длинной, чем у нормального волка.
В то же время глаза нисколько не сужены, наоборот - будто бы доверчиво распахнуты всему миру, цвета тёплого янтаря, запачканного по краям жёлтыми отблесками, которые перемешиваются с цветом засохшей грязи и сгущают краски у самого края зрачка, где незаметно ныряют в угольно-чёрный, свойственным всем волкам без исключения. Взгляд нельзя сказать, что злой или слишком глупый. Он весьма странен и навящив, и при том никак не вяжется с хитросплетением линий улыбающихся чёрных губ, что выделяются усмешкой как-то скрытно и со спрятанным коварством. Никаких тайных замыслов на лице не написано, только тихое равнодушие, безучастность ко всему и монотонная скука. Неугомонные привычки. Их много.
Любит во время разговора отворачиваться, вертеть головой во все стороны, будто силясь убежать, или обернуться, чтобы поймать опасность за спиной, но той нет - пока не подоспела. Поэтому всё это пышный маскарад. Настораживает. Тонкая тетива доверия рвётся, и падает к лапам каждого. А она опять зевает, скользит пустым взглядом, вечно доказывая свою невиновность во всём. Не интересно ей такой неинтересной слушать вас, смертных.

• Характер [Расписать в 7 полных строк] -
Лениво растягиваясь в улыбке, будто зевая, слегка оглядываясь назад, равнодушно, без бурного сопровождения эмоций и излияния сальных чувств, она медленно плывёт по жизни, слегка покачиваясь, без интереса, почти на автомате смакую новости, кивая головой, почти засыпая на каждом шагу от чужих проблем, которые почему-то все решают высказать другим. Своим наболевшем не делится, да и слушает невнимательно, будто бы пропускает львиную долю вашего многословия в её адрес. На самом деле нить рассказа приспособленчески и подкожно остаётся в мозгах навеки вечные, пока учтивая земля по привычному своему делу не растлеет остывшее тело, и смерть не выпьет едкую смесь с тяжёлым дымовым привкусом неограниченной ни чем лени, стального равнодушия и смекалистого хитроумия, умело спрятанного под многослойным гримом скупости и индифферентности.
Её проблемы? У неё нет проблем, всё кажется вокруг всего лишь игрой в шахматы, витиеватой, но смешной, азарт приторной нугой валится через все края, да и на этом всё и заканчивается. Все с раздражением покачивают головой, замахиваются и не ударяют. А на лице у плутовки всё то же невинное "Чтоо?", от огромных глаз веет фальшивой наивностью, да и никто не хочет нырять туда, лезть в это вздыхающее болото с отвратительной жижей и шепчущей тиной, которой подёрнута вся атмосфера вокруг этой личности.
Обман, она его очень любит, любит поиграть в такую вот дурочку, живёт тем, что тихо смеётся над бешеными водоворотами глупых чувств и тварей вокруг, вечно улыбается, в растянутых и непонятных словах нет серьёзности. Плохой советчик. Знающие, во, что можно ввязаться, беспечно разговаривая, вот так по-свойски, с ней, обходят за три километра, стараясь не бросать даже гневного взгляда. Вся она такая, не внушающая доверия, безучастно потягивается, грея свои косточки на солнце, и усмехаясь со всем по лисьи, где-то что-то записывает у себя в голове, и в удобном для неё случае выворачивая всё это наизнанку, при том, надменно оставляя себя невиновной, и всё также открыто глядя на свет без тени злобы, шурша ватным голосом, что развевается дымом и уходит в забвение.
В силу своей лени не любит странствовать, куда-то идти, торопиться. Если бы не требовательный желудок, она бы вообще не меняла своей позы, и забыла про все дела, что присуще живым организмам. По сути, любит бывать одна. Да, в принципе в основном то никто и не хочет делить с ней своё общество и проблемы, может только молчание, да и то не всегда. Короткие встречи не помогли обрести верных спутников из-за её скверного безучастного характера, поэтому, хотя и не тяготясь обществом других, она прожигает свою жизнь как только ей самой угодно, ставя своё мнение превыше всего и заплетаясь в своих собственных неверных речах, окутывая дымовой завесой и других. Вечно петляет, при том кажется совсем невиновной и слегка сошедшей с ума в глазах других.

• Биография [Расписать в 8 полных строк] -
Что тут можно сказать? Жизнь однолика до безобразия. Но однолика только для Эст. Остальные же получают кайф или же наоборот мчатся от разномастных опасностей во все стороны, пока Эст с присущей неповоротливостью и сонной улыбкой перекатывается с одного бока на другой под лучами золотистого солнца. С виду, она с ним одно целое. Такая хитроумная проекция с небес на землю. Идёт по жизни медленно, тягуче, растягиваясь на каждый разговор без интереса. Жизнь мчится быстрее, чем она. Намного быстрее. Хотя в принципе Эст из-за этого не кипятится, совсем не кипятится, скорее радуется, что нахальные несчастья урезают свою территорию действий именно на ней, выплачивая компенсацию другим так щедро, что те невольно ненавидят избранницу судьбы.
А была ведь совсем другая.
Детство, а затем подростковое ребячество пытались догнать жизнь и даже обогнать. Эст слыла хулиганкой среди своего окружения, вертелась, неутомимо засыпая всех вопросами и разговорами, находясь в постоянном активе. Так шли бурные два с половиной года, всё вокруг неслось в сумасшедшей пляске, закручивая в водовороте событий, среди которых Эст была всегда в центре.
Но потом что-то произошло, что-то странное. Она сама не знает, что (ну или тщательно скрывает). Просто упал интерес к жизни, осел на дно тяжёлым песком и неприятно рассеелся по телу, щекоча все мышцы. Теперь, без лишних слов и эмоций, всё одна и та же мина на лице, унылая насмешка, невежливый зевок и вечное "всё равно".
Ещё в начале, планируя свою, лишённую отдыха жизнь, как жизнь доблестной воительницы, она бы и повернула свои лапы на путь верный, да резко сошла с траектории, безучастно заняв место зрителя-зеваки, что посмеивается над участниками маскарада и иногда делает ставки, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, не прилагая особых усилий.

•  Объединение в котором состоите или же одиночка -
Либертас

• Мой статус в стае -
Охотница

• Читали правила? [Да/Нет] -
Канеш да

•Ключ к правилам-

• Связь с вами [Skype/ICQ/E-mail]

•Пробный пост [Расписать в 5 полных строк]-
Можно отрывок?
Растянулась, упала мёртвым грузом на жёсткий песок заскорузлая фраза. За ней вторая, третья. Горечь во взгляде вновь резко смешалась с потусторонней улыбкой. Отвратительня, она растянулась, не думая о своих границах. Кончики клыков лениво выползли из под черноты глумливых уст, показываясь свету в стереотипе угрожающего оскала. Всё опять развернулось наоборот, а что они подумают? Эст качнула головой, то ли показывая, что провела через свои органы чувств банальную фразу, то ли стряхнув с себя очередной листок, то ли ещё что-то. Лениво навострив уши, и слегка вытянув вперёд морду, сощурив оба глаза, словно нежась на солнце, подобно обыкновеному земноводному.
- Странноооо? - последний слог незымблимо растянулся, сошёл на насмешливый шёпот, - странные всегда говорят о странностях, проще говоря - своё, родное, всегда ближе. Куда удобней раскачивать свою жизнь в такой ничтожной и банальной сфере, чтобы потом со всей присущей учёностью, обличить в этом других.
Улыбка. Не переставая терзать длинную хищную морду, вовсе потеряла контроль и теперь вдавалась резким контрастом в нависшую ситуацию. Какие банальные слова вокруг. Эст вздохнула, вновь покачав головой. Мол, какая страшная усталость сковала нас.
Резко повернула голову, вгляделась в мимику обоих незнакомок. Чему дивиться? Пресная скукота чужих жизней, ненужных разговоров травила горло. Оставалась морщиться и судорожно кашлять, вдавливаясь в осевший песок. Но нет, всё должно быть не так.
Внутренний смех сменился разочарованием, в объектах собственной глупости больше не виделось разжигающего упрямства. Кончики губ дрожали, боясь сорваться на истерику. Наконец чревоточинка другого видения, Эст вновь поглащена любопытным юнцом.
- Знаете, сколько раз мне "прозрачно" намекали на мою "умолишенность"? - хотелось бы добавить "а", но развратный вопрос резко оборвался словно паутина на сильном ветру, - Наверно, выбрав правильный ответ, можно понять психологию инакомыслящих, и не задавать себе политику надоевших "странностей." - вновь улыбка, вновь ножеточащий смех. Беглый взгляд по уходящим незнакомкам, какие-то свои чёрствые и невероятные суждения. Эст вскинула голову, немного самодовольно, провалилась взглядом в голубые небеса, и наконец, вернувшись от лицемерной молитвы, спустилась, что называется, на "сиротливую землю". Внезапный порыв собственной необузданности позволил перекатиться на спину, под плотной шкурой ощутив всё то скомканное, речное, липкое, мокрое и пахнущее водорослями. Не мудрено - солнце стояло в сногсшибательном зените. Наконец, на мгновенье вскинутые лапы вверх, вновь коснулись земли. Так быстро?
Будто спохватившись, в привычных движениях снова проступила раздражающая ленца. Ну удосужить взглядом недавних собеседников, всё и так ясно. Пусть себе думают.
Длинные лапы мягко ступали по неровному берегу, чуть пошатываясь, тело с невороятными цвето-смешениями плелось "восьмёркой", соблюдая чужой такт. Такт набега ничтожных речных волн на сушу.

2

Приняты, приятной игры!


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Прием заявок » Забыться сном