Дневники волчьей стаи

Объявление

●Новости:
Волки леса начинают вспоминать своих старых друзей. Знакомиться с новыми. Активно ищут себе приключений на хвосты.
●Баннеры друзей:
Морион. Волки. Вкус победы. The illusion of life Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Страна львов 2
●Объявление:
Проходят интересные конкурсы. Активные игроки задают темп игре. Идет запись в новый квест. Множество игроков по акции. Внимание! На форуме объявлена перекличка.
●Администрация:
Chuck Bass
Ramentum
Adolf
Джо
Roxbury
Trixci
Violent

●Погода:
Скоро лето в лесу все цветет. Молодые животные начинают делать самостоятельные шаги. Лето так и завет глубже в лес, на поиски приключений. Днем солнце, дожди редкость. ветра практически нет.
●Полезные ссылки:
Шаблон
Правила
Задумка
Описание стай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Прием заявок » Исповедальная.


Исповедальная.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Имя [Имя, кличка] -  
Имя Авали
Клички: Серая Ласточка. Можно просто Серая, или просто Ласточка.

• Пол [самец/самка] -
Самка.

• Возраст -
3 года.

• Какое вы животное? -
Волк

• Внешность [Расписать в 5 полные строки] -
Небольшая по волчьим меркам, нельзя сказать, что очень уж красивая Авали не является распрекраснейшим представителем своего вида. Невнимательный человек издалека даже примет её за собаку. Впрочем, Авали не лишена какого-то изящества и своеобразной красоты.
Морда у волчицы длинная и узкая, переход от лба к носу сглажен, глаза немного раскосые, янтарные, блестящие. Зеркало души, в полном понимании этого слова.
Худощавая, тонконогая, немного угловатая – видно, что Авали не привыкла к дракам. Тем не менее, она хорошая охотница, пролезть может практически в любом кустарнике, а легкость тела позволяет достаточно длительное время держать одну скорость.
Шерсть светло-серая, довольно длинная, вдоль позвоночника и вокруг шеи  на тон-два темнее, чем на всем остальном теле. На животе и груди шерсть эта становится напротив, светлее.
Движения слаженные, четкие, практически лишенные плавности, но полные целеустремленности и уверенности в своих силах.
В целом Ласточка вызывает довольно смешанные чувства. Задиристый характер, внешняя хрупкость, растрепанная шерсть – это заставляет воспринимать её, как волчонка.  Несознательного детеныша, который не отдает отчета в своих словах и действиях. Но если пообщаться по ближе, то становится ясно, что таки отдает, причем очень даже хорошо. Просто отключены «торомоза», остановится сложно, и…
А впрочем, ладно. Это уже характер.

• Характер [Расписать в 7 полных строк] -
Язва – вот, что можно сказать про неё. Поведение показательно дерзкое, со стороны может даже казаться несколько наигранным. Постоянная критика всего и вся, вечно сморщенный в недовольстве носик. Возникает ощущение, что Ласточка навсегда осталась в переходном периоде, никак не может из него выкарабкаться, более того – даже не хочет.
Достаточно разговорчива, в хорошем настроение – весьма интересная собеседница, завлекающая живостью ума и остроумными идеями.
Вспыльчива, обидчива. Для самых близких – совершенная катастрофа, ибо чем ближе для Ласточки существо – тем больше оно будет подвержено критике, насмешкам и постоянным обидам. Не слишком приятная участь, если бы не одно но. По своей природе Авали скорее добрая, чем злая. Порой в ней просыпаются какие-то странные отзвуки заботы, желания оберегать. В отношении близких – почти всегда. Но – вот беда! – прямо проявлять эту заботу волчица опасается. Потому и опускается до подначиваний и уколов.
Ласточка импульсивна и эмоциональна. Большинство своих поступков волчица совершает, движимая эмоциями, нежели разумом, потому последствия бывают очень серьезными. Авали не склона к здравому анализу ситуации, обо всем она мыслит исключительно субъективно. Она изменчива, часто меняет свои принципы и «незыблемые правила жизни», решая, что же для неё на данный момент важнее всего.
Не стоит делать поспешные выводы. Авали – актриса. Вы можете думать: «О господи, как же я её терплю!», а на деле понимать, что не так уж это и сложно. Не смотря на ужасающую гордость, Ласточка старается держаться за близких ей существ, помогать им. Да что близким! Если будет нужно – она и чужаку поможет.
Поговорив о внешних проявлениях, я думаю, стоит сказать, что происходит в это время внутри. А внутри даже бури – целые смерчи и ураганы. Страх быть брошенной, забытой. Безумный страх одиночества, желание выделится, прыгнуть выше собственной крыши, достать до неба… И, опять же, страх быть непонятой из-за всего этого.
Любое усилие требует жертв. Приносить жертвы – то страшно. Авали боится этого, избегает. И, тем не менее, тянется, стремится…
Мечтает.
Вроде и язвительна, а такая мечтательница! Настоящая выдумщица, создающая свой собственный мир. Только вот об этих мечтаниях узнать кому-то будет сложно. Ох, как сложно.
О своих проблемах Авали молчит. Прячет, скрывает, загоняет в глубину, выдавая за внешнее проявление саркастическую улыбку.
Всегда боялась высоты, всегда любила сидеть на крышах.

• Биография [Расписать в 8 полных строк] -
Девочка для матери – отрада. Мать для девочки – эталон для подражания. Я знаю, что гордилась бы своей матерью. Я искренне верю, что она была идеальной. Красивой, доброй, замечательной… Не даром отец её так любил.
Её было мало в моей жизни. Катастрофически мало. И единственное, что она мне дала – это жизнь. Не мало, соглашусь… Но если бы она осталась со мной хотя бы на один день дольше…
Мне не хватало любви. Мне банально было мало родительской любви. Отец, загрубевший и окутанный горем после смерти матери, почти не обращал на меня внимания.
Он наверняка любил меня, но в то время мне хотелось проявления этих чувств. Хотелось ласки, теплоты… Бес же давал мне только заботу. Мало, мало… Ужасно мало.
Отраду я нашла в Чаке. Мы, изголодавшиеся по родственной любви, волчата, держались друг за друга, как за единственную опору этого мира. Пожалуй, ощущение такой близости осталось и по сей день, оставляя Чака самым близким для меня существом.
В отличии от брата, я никогда не ревновала отца. Иногда мне кажется, что я даже никогда его не любила – просто уважала и была благодарна за возможность выжить. Его уважение и признания меня были не так важны.
Куда иначе строились мои отношения со Стиллом. Старший брат пытался заботится обо мне практически так же, как отец. Но к нему я испытывала теплые чувства, привязанность. Иногда мне даже казалось, что я любила его.
Так длилось не долго. Мы с Чаком вступили в переходной период и нас захлеснула волна бунтарства, которой не суждено было пройти.
Мне хотелось самовыражения. Хотелось завладеть внимание отца, я стала практически зависима от этого. Я помешалась на идеях уникальности и отстраненности, я желала оригинальности. Я злилась на всех: на Беса, что он в упор не желает меня замечать, на Стилла, что он превосходит меня во многом, на Чака, что мои собственный мысли казались теперь отражением его идей.
Я отстранялась от всех. Мы с Чаком раньше поддерживали друг друга, а теперь мне хотелось то перегрызть ему глотку как-нибудь ночью, то снова, как и в детстве, прижаться к его теплому боку и начать жаловаться на жизнь…
А потом Бес не выдержал. Он был стариком, а разборки молодых еще больше усугубляли его состояния.
Стилл, как только получил доступ к власти, практически сразу изгнал Чака. Я гордо махнув хвостом, просто ушла следом за ним.
Привычка оставаться рядом, пусть и в тени, давала о себе знать. Мне не хотелось оставаться одной, а мысли о том, что придется засыпать без его теплого бока рядом заставляли меня трепетать мелкой дрожью…
С нами ушли и некоторые волки. Мы, а точнее Чак, организовал вокруг себя небольшую группировку. И, похоже, именно этих еще не выросших щенков я готова назвать своей семьей…

•  Объединение в котором состоите или же одиночка -
Бессы Басса

• Мой статус в стае -
Умник

• Читали правила? [Да/Нет] -
Ага.

•Ключ к правилам-

• Связь с вами [Skype/ICQ/E-mail]

•Пробный пост [Расписать в 5 полных строк]-
Бежать, бежать, бежать…
Нервное чувство ожидания захлестнуло меня с головой и разбудило. Я резко подняла голову, открыла глаза. Над головой занимался рассвет. Мы все разлеглись вокруг огромного, корнистого дерева.
Рядом дернулся Басс, я рассеянно посмотрела на него, спящего. Неслышно поднялась, прошла между заснувшими телами, стараясь никого не разбудить.
Я какой-то параноик. Постоянно, так долго, один и тот же сон. Изо дня в день… Я бегу. Бегу вперед и вперед, без цели, просто ради движения, ради чего-то большего. Лапы мои налиты свинцом, они еле шевелятся. Но я рвусь, стремлюсь, бегу, задыхаюсь, падаю, встаю…
Зачем?
Знать бы, что ждет меня там, куда я рвусь с такой неуставаемой фанатичностью.
Хотелось спать. Я не выспалась, а теперь уже не засну. Жаль, жаль… Как жаль.
Отойдя на достаточное расстояние от стаи (да-да, стаи. Мне приятно было называть нашу группировку именно стаей. Это словно очень приятно перекатывалось на языке, придавало уверенности и гордости), я опустилась на покрытую росой траву, тут же смочив светло-серую шерсть.
Солнце еще не было, не небо давно уже приобрело грязно-белый окрас. Оставалось ждать рассвета.
Легкий ветерок теребил мою шкуру. Если бы не катастрофическая усталость, мне бы было, пожалуй, хорошо.
Сердце успокаивалось, не рвалось из груди наружу бешенной птицей, набирало обычный темп, равномерно разгоняя густую кровь по тонким венам…
Запела рассветная пташка, потом еще одна.
Я фыркнула, перевернулась на спину, здрав лапы и брюхо кверху. Расслабилась, высунув язык.
Все будет хорошо. Мои сны когда-нибудь прекратятся… Или я добегу.
Добегу. Иначе от любопытства умру, чего уж там.
Я осторожно улыбнулась своим мыслям. Из-за горизонта вырывался первый алый луч.

2

принята =З


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Прием заявок » Исповедальная.