Дневники волчьей стаи

Объявление

●Новости:
Волки леса начинают вспоминать своих старых друзей. Знакомиться с новыми. Активно ищут себе приключений на хвосты.
●Баннеры друзей:
Морион. Волки. Вкус победы. The illusion of life Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Страна львов 2
●Объявление:
Проходят интересные конкурсы. Активные игроки задают темп игре. Идет запись в новый квест. Множество игроков по акции. Внимание! На форуме объявлена перекличка.
●Администрация:
Chuck Bass
Ramentum
Adolf
Джо
Roxbury
Trixci
Violent

●Погода:
Скоро лето в лесу все цветет. Молодые животные начинают делать самостоятельные шаги. Лето так и завет глубже в лес, на поиски приключений. Днем солнце, дожди редкость. ветра практически нет.
●Полезные ссылки:
Шаблон
Правила
Задумка
Описание стай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » amour <3


amour <3

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

•Участники:
Авали и Eric
•Время:
Три месяца назад.
•Погода:
Зима. Солнечно, на небе ни облачка. Легкий морозец.
•Цель:
Отырать знакомство и зарождение отношений персонажей.

2

Такие дни вселяли в меня надежду. Эта была уже третья моя зима, и эту снежную пору я переносила с трудом. И дело было даже не в недостатке пищи и теплоты. Хотя эти физические неудобства, конечно же, смущали. Но дело было в другом.
Однообразность снежного пейзажа угнетала. Глаза резало незапятнанной и раздражающей белизной. Раздраженные состайники чаще показывали клыки друг другу… А я? Что я. Я замыкалась в себе все чаще и все сильнее.
Со мной говорили о чувствах, а я отвечала, что холодно лапам по снегу ходить. Вот и все чувства.
Вот и все…
Но такие дни, солнечные, ясные, дышащие свежестью, будто бы будоражили во мне какие-то воспоминания. Запах свежести кружил голову, вселял надежду в будущую весну. В такие моменты казалось, что если хорошенько принюхаться, можно почувствовать запахи этой самой весны. Но должно принюхиваться нельзя – нос начинает щипать мороз, приходится тереть его лапами и облизывать розовым языком.
Тишина.
Лапы увязали в снегу, я продвигалась в сторону скованной льдом речки. У самого края, где рыхлый снег переходил в плотный лед, немного помедлила, чуть наклонив голову, а потом без страха ступила на ровную поверхность.
Посмотрела себе под лапы: на меня смотрело размытое отражение взъерошенной, худощавой волчицы. Пожалуй, слишком взъерошенной и слишком худощавой.
«Рррааав…» - рыкнула я про себя. Надо будет как следует заняться переубеждением, разобрать все по полочкам, прийти к выводу, что мне все равно, как я выгляжу, чтобы потом, в очередной раз увидав свое отражение в каком-нибудь водоеме, опять начать злится на матушку-природу, что не наделила более выдающимися данными.
Действительно, в кого я пошла-то? Мать была белой. Отец – черным. А я? Серая. Мышь.
«Детка, тебя это не волнует», напомнила я себе. Не очень убедительно, правда.

3

Пес шел, преодолевая метр за метром размашистыми шагами. Задумчивый взгляд его карих, крупных глаз был устремлен в точку чуть выше линии горизонта; уши были прижаты к голове, просто по привычке. Хвост был неподвижен, чуть прижат к телу, как часто происходит у немецких овчарок. Лапы обжигал холодный снег, забивавшийся между пальцев и тая там, оставляя неприятное ощущение сырости, но пес сейчас почти не обращал на это внимание. Выражение его морды ничего не выражало, но в голове крутилось множество мыслей, в основном связанных с его альфа - должностью.
Конечно, самоуверенный и самодовольный Эрик знал, что рано или поздно его имя выберется из туманных закоулков неизвестности и осветит некоторое пространство своим светом, но то, что ему предстоит стать магистром своры - это было для него неожиданностью. Конечно же, эта новость сразу придавила ему уверенности, но тут же в голову пробралась предательская мыслишка - а вдруг не справлюсь? Но Эр тут же «придавил» эту мысль, внушая себе, что будет самым крутым вожаком и сделает такой же крутой свою свору, не смотря ни на что. Ему вспомнилось прошлое, проведенное в жестоких и бессмысленных боях, где псы калечили себя ради денег для хозяев, которых и хозяевами назвать и нельзя, и ничего не получали за это. Но Эрик и тогда находил, чем потешить свое самолюбие - он упорно тренировался, развивал свои боевые навыки, отчего стал известным псом в этой среде. Доходило и до того, что немца ставили на ринг и с волками, не матерыми, конечно, но уже не сопляками. И считая неприемлемым для себя проигрыш, пусть даже и волкам, пес одерживал победу, становясь все известнее. Тем более, что до него особи его породы не блистали на ринге, и считались не приспособленными к боям. Так вот: однажды, перед боем с очередным противником, Эрик сказал про себя то, что запомнил и повторяет про себя по сей день - «Я - лишь пешка в бизнесе этих уродов. Ничего, когда-нибудь все узнают, кто я такой. У меня будет свой бизнес, своя жизнь. Я гангстер, мать твою!»
Теперь он - вожак, альфа-самец. Конечно, в своре это положение ненадежное, так как собаки - все таки не волки, у них другие принципы и законы, но Эрик будет властвовать до конца. Это дело - самое серьезное в его жизни, и он исполнит его красиво. Иначе это будет не Эрик.
Пес ухмыльнулся, вытеснив мысли о прошлом из головы. Его взгляд пробежал по горизонту, изучая местность. Все всюду блистало белым, ослепляя. Пожалуй, пес не любил зиму лишь из-за этой ослепляющей белизны - у него от слишком яркого света слезились глаза. А ещё погода сегодня была солнечной, безоблачной.
Вдруг его взор поймал серое пятно, которое, при дальнейшем изучении, оказалось волчицей. Она была взъерошена и худа, что, впрочем, нисколько не оттолкнуло Эрика. Даже наоборот - пес всегда любил худых самок, начиная с унылого прошлого. В прошлом ему очень нравились доберманки - изящные черные собаки. Они и сейчас ему нравятся, но их сейчас нигде не было, но зато была эта волчица. Эрик, притормозив для того, чтобы рассмотреть самку, двинулся дальше, только уже медленнее, но таким же размашистым шагом, свойственным особям его породы. На его морде образовалась добродушная улыбка, но с оттенками язвительности; уши «отлипли» от тела и теперь стояли торчком.
- А они ничего, симпатичная.

4

Я смотрела на ровную поверхность, некогда бывшую рекой. Сейчас замедлилась, замерла, заснула… Как и все живое вокруг.
Я вспомнила рассказы о том, как маленькие несмышленыши пробовали лизать лед и намертво прилипали к нему, живя так до весны, пока все не растает.
Нет, в эти байки я не верила. Ну, то есть можно, конечно, намертво прилипнуть, но чтобы так ждать до весны…
Появилось неудержимое желание лизнуть лед. Как нечто запрещенное, закрытое. Вдруг и про прилипание – это все тоже байки?
Я провела подушечкой лапы по поверхности замерзшей реки. Абсолютно гладкий, ровный… Кажется, что даже сладкий. Разве это реально? Разве можно к нему прилипнуть, чтобы аж до весны?..
Чуть повернула голову в сторону, а потом одним резким движением наклонилась и провела розовым языком…
Намертво. Множество холодных иголочек жадно впились в мой теплый язык, не желая его отпускать. Я дернулась, ощущая как по всему телу проходит вздох боли, очаг которой сосредотачивался в этом розовом органе, теперь прилипшем к ледяной поверхности.
«Дура. Просто дура» обреченно подумалось мне. Я начала вертеть головой по сторонам, на сколько это позволяло мое положение.
Краем глаза я заметила приближающегося зверя. Собака. Довольно большой пес, красивый…
«Ну нет. Ну почему именно сейчас?!» взвыл внутренний голос внутри меня.
Пес не выявлял никакой агрессии. Просто шел ко мне, добродушно, но как-то криво улыбаясь.
«А все потому что мозгом надо думать, а не тем, чем ты обычно», все так же молчаливо продолжала я монолог с собой, пытаясь ответить псу на его улыбку.
Я решила, что лучшая защита, это нападение.
- Пливет, - пролепетала я с сарказмом.– Не хосешь плисоеденица? Тут клуто.

5

Эрик встал, правда, всего на миг, увидев, как самка опустила голову ко льду и лизнула лед. Пес опешил. Он предполагал любое поведение этой волчицы, но чтобы она лизнула лед... Он даже предположить не мог. И её розовый язычок прилип к нему, что и следовало ожидать. Глаза пса округлились, а на морде растянулась улыбка, но беззлобная, а скорее снисходительная. Так обычно улыбаются родители щенкам, натворившим делов.
- Пливет. Не хосешь плисоеденица? Тут клуто. - как можно яснее произнесла волчица, видимо, решив не дожидаться первого слова от пса.
Эрик усмехнулся и медленными шагами, словно важная и долгожданная персона, подошел к самце. Его взор сверху вниз осмотрел волчицу.
- «Дурочка.»
Чуть поразмыслив, Эрик лег напротив попавшей в западню самки, оглядел её заинтересованным взглядом. Она была похожа чем-то на собаку, но чем - немец понять не мог. Её худощавость нравилась псу, как и светло серый окрас довольно длинной шерсти, как и янтарные раскосые глаза. Взгляд карих глаз скользил по её телу, изучая и запоминая каждую шерстинку. Возможно, такой пристальный осмотр смутил волчицу.
Вообще Эрик всю свою жизнь был любвеобилен по отношению к самкам, но все было лишь мимолетным увлечением, следованием за инстинктами, или просто показным флиртом, даже не обостнованным симпатией. Мало когда самка заинтересовывала пса всерьез. И эта волчица, попавшая в глупое, странное положение, чем-то зацепила немца. Но чем? Пес не мог понять. Да, внешне самца была привлекательна, но псу встречались особи женского пола намного симпатичее, чем она. Может, дело совсем в другом? Но в чем другом? Ведь они даже не общались... Может, дело в этой ситуации, в которой оказалась волчица? Такой по-детстки наивный поступок. Но Эрика это скорее позабавило, чем тронуло.
- Привет. Не сомневаюсь. Спасибо за приглашение. - насмешливо ответил пес.
Фыркнув, немец потянулся к тому месту, где "сцепились" язык волчицы и лед, - «Надо выручать что-ли.» - подумал пес, и уже в следующее мгновение его язык коснулся того самого места, соприкоснувшись с языком молодой особы. Эрика охватило странное чувство, будто он вторгается в чужое личное пространство, но какое к чертям личное пространство, когда твой язык примерз ко льду? Псу пришлось встать, так как в лежачем положении, как оказалось, "спасать" волчицу от коварного льда было неудобно. Пес был уверен, что от тепла язык отстанет от замерзшей воды. Подняв глаза, Эрик улыбнулся, насколько это можно было сделать в таком положении.

6

«Ха-ха, как смешно», я наблюдала за тем, как пес расхаживает вокруг меня, не торопясь с ответом и какими-либо действиями.
Хоть бы он не решил издеваться, а помог бы. У самой ведь самосознания не хватит попросить – гордая слишком, даже в такой скверной ситуации.
Он подошел уже совсем близко и я почувствовала приступ какой-то странной паники. Нет, я вовсе не боялась нападения, физического ущерба. Эта паника была основана на каких-то эмоциональных переживаниях. Мне стало жутко не комфортно. Ну просто ужасно.
Я просто молчала, уставившись на пса во все глаза, ощущая себя невероятно глупо. И, как обычно бывает в таких ситуациях, захотелось или нагрубить и оскорбить, или просто сбежать. Нарастающий внутри меня комок подсказывал, что это ничем хорошим закончится не может.
От звука его голоса я вздрогнула. Язык дернулся, миллионы иголочек боли тут же дали о себе знать. Я ойкнула, готовая провалится под землю от стыда и ужаса.
Шерсть на мне тут же начала топорщится. Не только на загривке, а на всей спине. Казалось, я увидела перед собой огромного медведя, а не просто своего собрата, не выявляющего ко мне никакой агрессии.
И тут он потянулся ко мне. Слишком близко, слишком близко… Все нутро бунтовало, рвалось прочь. Я почувствовала его теплое дыхание и река отпустила меня.
Я резко подняла голову, ощутив полную свободу, но получив головокружение, пошатнулась, стараясь сориентироваться в пространстве. Еле удержалась, чтобы не упасть.
Глянула на пса исподлобья, затравленно. Голова сама втянулась в плечи, мне потребовалось несколько секунд, чтобы сообразить, что сейчас я сбилась в комок и выгляжу более, чем жалко. Тут же расправилась, гордо вздернув нос. Поплямкала языком, проверяя его чувствительность и дееспособность. Все работает.
- Если ты ждешь, что я скажу спасибо – не дождешься. Мог бы придумать какой-нибудь другой способ освобождения, мой прекрасный принц, - саркастически промолвила я. Соглашусь, не слишком вежливо, но после пережитого «шока» спонтанной близости мне хотелось вылить на него весь свой необъяснимый страх, хотелось вылить то непонятное комкообразное чувство в груди и хоть каким-то образом оправдать свою ужасающую нелепость.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » amour <3