Дневники волчьей стаи

Объявление

●Новости:
Волки леса начинают вспоминать своих старых друзей. Знакомиться с новыми. Активно ищут себе приключений на хвосты.
●Баннеры друзей:
Морион. Волки. Вкус победы. The illusion of life Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Страна львов 2
●Объявление:
Проходят интересные конкурсы. Активные игроки задают темп игре. Идет запись в новый квест. Множество игроков по акции. Внимание! На форуме объявлена перекличка.
●Администрация:
Chuck Bass
Ramentum
Adolf
Джо
Roxbury
Trixci
Violent

●Погода:
Скоро лето в лесу все цветет. Молодые животные начинают делать самостоятельные шаги. Лето так и завет глубже в лес, на поиски приключений. Днем солнце, дожди редкость. ветра практически нет.
●Полезные ссылки:
Шаблон
Правила
Задумка
Описание стай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » Мы будем с тобой добывать электричество.


Мы будем с тобой добывать электричество.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игроки:
Авали, Эст
Время:
В то время, когда Либертас прибыло на эти земли. Четыре месяца назад.
Погода и место:
Холодно, вокруг намело снега. С неба падают осторожные снежинки, вечереет. Действо происходит в лиственном лесу, на небольшой полянке, почти правильной, круглой формы.
Цель:
Отыграть дружеские отношения.

Отредактировано Авали (2012-03-25 19:09:10)

2

Белое, белое, белое, белое... Белый снег и серое небо над головой, скучный зимний пейзаж, похороненный грустью и тоской. Девственная белизна дробиться чёрными стволами. Деревья ушли в задумчивый торжественный сон. Их голые силуэты создают этот мир, лесной, заспанный и изрядно надоевший.
Эст прижалась к дереву. Её коричнево-рыжая шерсть потускнела, бока впали. Тонкие длинные лапы подрагивали от холода, но волчица не спешила уходить, и всё вглядывалась, вглядывалась в сонную лесную чащу.
Она даже не отряхивалась, поминутно, как только снег, упавший с неба, совершенно облепит её щуплое тельце. Поэтому вскоре рыжее становилось белым, и серое становилось белым, и даже чёрное тем же и становилось. Возвращаться не хотелось, хотелось стоять, вот так задумавшись над изысканиями сильных мира сего, над глупостью, которой собственное существование было облеплено, как ничто другое, над чем-то ещё, неописуемо важным и совершенно неважным одновременно. Наконец, она села, не в силах больше стоять. Было такое чувство, что постепенно врастаешь в зимний пейзаж, становишься его частицей, отдельным живым или даже мёртвым организмом. И всё бы хорошо, но метаболизм напоминал о себе, и желудок недовольно урчал. Как надоело.
Эст ненавидела зиму, ненавидела движуху, которая должна существовать в этом сонном царстве. Ведь это было бы так замечательно, это было бы душевно - заснуть как деревце на все три месяца, а то и на четыре, и проснувшись особенного ничего себе не требовать, как например медведи, вылезающие совершенно голодные из берлог. За свою зимнее небытие им приходилось платить. А тут всего лишь равнодушные деревья - забот у них нет. Всё подчинено единой системе, которая давно обо всём позаботилась. Вот так просто, а волки обязаны будто существовать самостоятельно, прорубать себе дорогу потом и кровью, и неважно, что там у них  в голове. Важно – что они есть, что они существуют, и пока живые. Только прошлых врагов стаи это не волновало, как и не волновало их то, как живёт стая и на чём стоит.

3

Я наблюдала за ней, притаившись за кроной большого дуба. Просто стояла и смотрела, чуть наклонив голову, с ленивой полуулыбкой.
Она сильно отощала. Нет, все мы отощали изрядно, но она была худой даже по нашим меркам. Незнакомый, немного маслянистый запах ударил в ноздри, когда я втянула носом воздух.
Незнакомка. Это добавляло ей загадочности.
Я вовсе не боялась её – она выглядела слишком маленькой, несчастной, уставшей… Пожалуй, это была чуть ли не первая волчица, близкая мне по физическим параметрам.
Мы вообще были странно похожи. Небольшая, аккуратная, с огромными, казалось бы, непропорционально огромными теплыми глазами. Вот только шерсть её была рыжеватой, из-за чего сама хищница казалось более теплой, более уютной. Я же была светло-серой, неброской, холодной.
Это был не первый незнакомый мне волк за последнее время. Я бы приняла всех их за одиночек, но их было слишком много  и у всех был этот странный, маслянистый запах, с едва ощутимыми вкраплениями горькой стали.  Они имели дело с людьми? Возможно.
Без сомнения – это была какая-то новая стая, о которой я раньше и слыхом не слыхивала.
Интересно, как отнесется к этой новости Басс? Захочет ли познакомится по ближе?
Моя ухмылка стала шире, когда я вспомнила своего белого братца. Уж он-то познакомится…
- Кхм… - я ненавязчиво предупредила о своем появлении и вышла, оставляя на глубоком снегу длинные борозды следов.
- Попу не отморозишь – на снежку-то сидеть? – моя фраза могла бы показаться вызывающей, если бы я не произнесла её со всем возможным дружелюбием. Ссорится, даже с чужаком, сейчас не хотелось.

4

Звук, сопровождающий каждое движение выходящего из засады хищника, должен был быть ей известен, и, соответственно, его многогранность должна быть хорошо различима среди всего остального. Но погода, нахлынувшая эдакой сонной волной, каждое движение, каждый звук утопляла в незымблимой тишине. Эст видела ледяную стену, отделяющую её ото всего остального мира. Это такая стена, за которой можно спрятаться, где много-много тишины, и никто не тревожит. Сладкой утопии должно было разлететься от пары чужих слов, которые прозвучали неестественно в этом лживом ватном воздухе.
Лениво пробежав взглядом по серой шкуре волчицы, Эст отметила её небольшой рост и некоторую щуплость. Взъерошенная шерсть словно бы как у несмышленого волчонка или подростковый период? Или это ещё одна, не думающая о последствиях? Эст внезапно вспомнился собственный образ какой-нибудь грязно-бурой осенью или ранней весной. Когда все отзываются о её внешнем виде не очень лестно. Такая же взъерошенная, неопрятная, худощавая, некрасивая, и этот чёртов наивный взгляд при ней. Янтарные глаза так и сияет чистотой - едкий налёт фальши.
Нервная улыбка растянула чёрные губы.
- Ты меня не знаешь? Нет, ты меня не знаешь. И я тебя в первый раз вижу. Зато снега вокруг много, и мы с ним прекрасно знакомы. Он замечательный друг и собеседник. Всегда молчит и не трогает. - Эст повернула голову и посмотрела на свой хвост, будто бы проверяя его сохранность.
- По идее, не тронет и сейчас. Да даже  если и так, вот что с этого? - во взгляде мелькнул огонь театрального удивления. Волчица нервно дёрнула правым ухом и боком облокотившись о древесный ствол, наконец замолчала.

Отредактировано Эст (2012-03-30 15:09:33)


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » Мы будем с тобой добывать электричество.