Дневники волчьей стаи

Объявление

●Новости:
Волки леса начинают вспоминать своих старых друзей. Знакомиться с новыми. Активно ищут себе приключений на хвосты.
●Баннеры друзей:
Морион. Волки. Вкус победы. The illusion of life Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Страна львов 2
●Объявление:
Проходят интересные конкурсы. Активные игроки задают темп игре. Идет запись в новый квест. Множество игроков по акции. Внимание! На форуме объявлена перекличка.
●Администрация:
Chuck Bass
Ramentum
Adolf
Джо
Roxbury
Trixci
Violent

●Погода:
Скоро лето в лесу все цветет. Молодые животные начинают делать самостоятельные шаги. Лето так и завет глубже в лес, на поиски приключений. Днем солнце, дожди редкость. ветра практически нет.
●Полезные ссылки:
Шаблон
Правила
Задумка
Описание стай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » Я влюблен, а ты в меня – «быть может»


Я влюблен, а ты в меня – «быть может»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игроки:
Авали, Снег
Время:
Около полутора лет назад.
Погода и место:
Осень, поздний вечер. Пламя обуяло хвойных лес...
Цель:
Переломный момент в отношениях Авали и Снега. Последний спасает волчицу из лесного пожара, после чего отношение Авали к Снегу сильно меняется...

2

Дым застилает глаза, заставляя их слезиться, а под лапами тлеют ветки и трава, упавшие с деревьев. В мои лёгкие с каждой секундой проникает всё больше и больше едкого чёрного дыма от горящей хвои, которая больше коптит, чем горит, поэтому чёрная пелена застилает подлесок смертоносным туманом. Я падаю, сбиваюсь с ритма и начинаю дышать чаще. Знаю, что это опасно, но ничего не могу с собой поделать. Ещё минуты две такого бега и я упаду прямо в серое месиво из пепла и пожухлой травы. Упаду и больше никогда не встану. Я готов прямо сейчас сдаться и лечь под первую сосну, отдохнуть, но жгучая мысль гонит меня всё дальше, заставляя выжимать из себя последние силы, задыхаясь в дыму и царапая лапы об острые обгоревшие ветки. Мысль о том, что один из самых близких мне существ находится сейчас где-то около ручейка со свежей водой, к которому волки ходили напиться.
Зачем я пошёл спасать эту волчицу? Возможно потому, что только я знал куда она сейчас пошла, и где была застигнута пожаром? Нет, ответ напрашивается сам собой, но я отчаянно не хочу верить в него. Я до сих пор что-то испытываю к серой волчице по имени Авали. Этого просто не может быть, но самый очевидный вариант всё-таки этот.
Слышится хруст и рядом падает ель, царапая и обжигая левый бок. Я громко скулю, но отшатываюсь, падаю, встаю и бегу дальше с удвоенной силой. Начинаю задыхаться, кашляю и неожиданно вываливаюсь прямо на поляну, где берёт начало чистый ручеёк и зеркальной водой, у которого так любит бывать Серая. Ноз забит копотью, поэтому запахи исчезли, осталась только вонь пожара.
Мда, сейчас я представляю жалкое зрелище. Закопчённый серовато-грязный волк, покрытый пеплом с ног до головы с безумным взглядом и опалённой на левом боку шерстью. Я опустил голову к самой земле и стал оглядываться, стремясь найти волчицу. Огонь окружал полянку, поглотив почти все ели в округе. Удивительно: как я прошёл? Глаза нервно метались по полянке, в них отблёскивал огонь, затмевая отсветы уже закатившегося солнца.
- Она должна быть тут… Должна… Давай же… - навясчивая мысль в голове.

3

Я задыхалась. Слишком мало кислорода, катастрофически не хватает…
Красное. Все вокруг было красное, с редкими вкраплениями черного. И жар. Ужасная температура. Казалось, все жидкости в моем теле закипают, бурлят, вырываются наружу…
Я металась из стороны в сторону, обезумев. Серая шерсть обгорела, все тело покрылось копотью, глаза слезились от дыма. Розовый язык был вывален из глотки, я судорожно хватала пастью воздух, в голову, казалось, пробрался дым – мыслить я не могла.
С каждым шагом я ослабевала. Хотелось все бросить, лечь на землю, закрыть глаза и заснуть. Чтобы избавиться от этого кошмара, чтобы ничего не помнить и ничего не знать.
Что-то толкало меня вперед. Я бежала, уже не даже не пытаясь найти выход. Просто вперед. Бег ради самого движения, бег для создания иллюзии какого-то действия. Я привыкла сопротивляться. Идти до конца, не жалея сил, бороться. Я просто не могла остановится… Хотя это было бы просто. Это было бы так просто.
Захотелось завыть. Позвать кого-то, чтоб пришли, помогли… Я подняла длинную морду к небу, но воя не последовало. Вместо привычного мелодичного звука вырвались какие-то сдавленные хрипи – пепел забил глотку, я поперхнулась. Глаза заслезились еще сильнее, а я побежала. Вперед. Движение, ради движения.
Прыжок направо – я инстинктивно увернулась от падающей ветки, которая все же умудрилась задеть меня. Бедро опалило жаром, я взвыла – казалось, громко, но на самом деле это был хрипловатый скулеж.
Вперед.
Запах паленой шерсти забивался в ноздри, закупоривал их, отрезал меня от окружающего мира, вселяла панику.
И вдруг в моем восприятии что-то изменилось. Что?.. Лапы. Да! Именно лапы. Их казалось что-то жидкое, прохладное…
Я наклонила голову, практически слепая, ткнулась шершавым носом в воду, судорожно сделала пару глотков… Этот ручей слишком мал, он не мог меня спасти от подступающегося со всех сторон огня, но мог помочь продержаться еще пару секунд.
Бездумно я побежала вверх по течению, ориентируясь теперь только на тактильные ощущения своих лап.

4

Несмотря на удушающий жар и дым мысли в голове послушно выстраиваются в ровные шеренги и цепко держаться друг за друга. Так всегда со мной бывает. Вокруг паника и хаос, а в голове внезапно настаёт просветление, и картина видится полностью. Как у художника, который долго вырисовывает мелкие детали, а потом отходит и видит картину полностью.
Первая мысль - её тут нет. Как аксиома, которую надо принять на веру, которая не нуждается в доказательствах. Взгляд метнулся по кромке пылающего леса, упёрся в русло ручья, идущее в обе стороны и зрачки внезапно расширились. Вот оно! Ручей хоть и не сможет защитить от пожара, но по нему можно уйти!. Причём идти надо вверхз по течению, чтобы выйти в горы. В горах деревьев меньше, а значит нечему гореть.
Я мгновенно метнулся к ручью, и упал в воду всем телом, высоко разбрызгивая воду. Шерсть мгновенно намокла, превращаясь в месиво из грязи, пепла и воды. Левый бок приятно покалывало, а в лёгкие наконец-то попал свежий воздух, который был над самой водой.
Куда бежать? - это была вторая мысль. Если Авали была выше по течению, где пожар бушевал не так сильно, то она без проблем выберется, а вот если ниже... Я бросил взгляд по течению ручья. Там всё заволокло тёмно-серым дымом. Через секунду я уже бежал вдоль русла, пренебрегая спасительной влагой ради скорости передвижения.
Спустя секунд сорок бешеной гонки с огненными преятствиями я увидел впереди в русле ручья неясную серую тень. Нахмурившись, обозлившись на весь мир и почти задыхаясь я вытягивал из себя последние резервы.
К Серой я подлетел на довольно большой скорости. Не тратя времени по пусту я сразу всем весом навалился на волчицу, поваливая её в ручей. Каким-то автоматическим чувством я заметил, что шерсть у неё сухая, а это было равносильно самоубийству. На секунду погрузив волчицу с головой в ручей я убрал с ней передние лапы и, схватив зубами за шкирку, рванул наверх. Не давая ей опомнится я всё так же за шкирку потащил её вверх по руслу, рыча от злости и безысходности, мысленно ругаясь и продолжая насиловать свой организм непомерными нагрузками.
Ничего не видя и не слыша я дотащил Авали до той полянки, откуда начал поиски, но не остановился, продолжив рваться к истоку ручья.
В этот момент в ко мне закралась непозволительная мысль, что я сейчас упаду и больше не встану. Это только разозлило меня ещё сильнее и придало новых сил...

5

Это конец. Обгоревшая шкура дышала жаром, я уже не различала куда иду – просто шла. Желание бросить все, упасть, заснуть, забыть про то, какой ад происходит вокруг…
Я наклонила голову, сделала пару глоткой. Горло немного прочистилось, спазмы прошли, я опять вдохнула, залилась кашлем. Казалось, все мои внутренние органы горят тем же пожаром, что бушевал вокруг меня.
Я страдала. Хотелось сжаться в комок, спрятаться, звать на помощь, скулить… Хотелось звать маму. Я не знала её никогда, ни единого дня своей жизни, и все-таки, в самый отчаянный момент хотелось кричать именно «Мама, мамочка, где же ты?»
Наверное, не смотря на то, что единственным, что мне дала эта волчица была жизнь, какие-то древние инстинкты все же отожествляли её белый лик с божественным, всесильным…
Кто приближался ко мне. Что-то большое, серое, бесформенное. Прежде, чем я успела что-то сообразить, нечто налетело на меня, окуная полностью под воду. Я охнула, глотнула изрядный глоток воды, забилась под весом чьего-то тяжелого тела – бесполезно. Я открывала и закрывала пасть под водой, не могла сделать и вдоха, ощутила удушье и панику. А потом все прошло. Новый, дымный воздух ринулся в легкие, но даже ему я была сейчас рада. От воды стало легче. Такое внезапное приободрённые мне помогло.
Мой внезапный спаситель, тем временем, не медлил. Он ухватил меня за загривок, и поволок вперед. Я перебирала лапами, но ощутить твердую почву не могла. Ни секунды покоя, ни мгновения передышки. Крутнув головой, я изо всех сил втянула в себя воздух, закашлялась. Трудно было понять, кто же передо мной. Я не могла толком почувствовать запах неизвестного спасителя.
Спустя некоторое время я сообразила, что серый оттенок шерсти – это копоть. Рядом был кто-то белый, большой, очень надежный, такой родной в эту трудную минуту…
Наконец я выпрямилась. Удалось встать на лапы, я оперлась плечом на плечо моего спасителя и пошла, ведомая им. Нечего нагружать его лишним весом, небось самому тяжко приходится…


Вы здесь » Дневники волчьей стаи » Флешбэк » Я влюблен, а ты в меня – «быть может»